RE: CGP MAPI connector и Vista

От: Andrew Nazarkin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 19 Dec 2007 - 10:56:44 MSK

Работает у меня. 1.2.12. Более ранние не пробовал ,потому что это первая версия коннектора, которую я поставил после двухлетнего перерыва. С выходом беты 2007 офиса пробовал ставить с тем коннектором, который был на тот момент (простите, версию не помню) - не ставился. Но можно было тогда поставить 2003 офис, коннектор, а потом обновить до 2007-го - все работало. Сейчас, повторяю, с этим проблем нет.

Все работает с виду, так же как и на 2003 оутлуке. Проблем не наблюдаю. Кроме единственного идиотского решения с адресной книгой (в версии 5.1 CGP уже есть полнофункциональная адресная книга а-ля Exchange, вот только новые записи можно увидеть только после того, как зайти в сервис - Сервер CGP - загрузить адресную книгу - автоматом она не обновляется). Писал уже сюда, нельзя ли настроить автообновление, никто не ответил. Похоже, все еще пока пользуются "по-старинке" расшаренной книгой от левого аккаунта. Но это уже от версии офиса, сами понимаете, не зависит :)

Назаркин Андрей Николаевич
MRG LIFE
email: su@mrglife.ru
work tel: (495) 631-5797 #2205