Re: Отсутствие кнопки Update у администратора домена

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 06 Dec 2007 - 10:56:58 MSK

Здравствуйте,

Pavel Titov wrote:
> Из-за чего у администратора домена может отсутствовать кнопка Update в
> редактировании настроек аккаунтов?
>
> Причем все необходимые поля доступны для редактирования. Если просто
> нажать Enter, появляется сообщение illegal name for a domain object.
>
> Что я сделал не так? Забыл выдать какое-то право? Какое?

Проблема в скинах. Решение: временно поставить в домене скином по умолчанию basic, затем зайти в интерфейс администратора домена и его Preferences - там в качестве скина по умолчанию явно выбрать Basic. После этого скин по умолчанию для домена можно поставить обратно в то, что было (ViewPoint?)

Версия сервера у вас какая? В последних релизах это все должнобыть поправлено...

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Thu Dec 06 07:56:58 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Dec 2007 - 12:14:04 MSK