Re: dummy ip address

От: Samarit <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 05 Dec 2007 - 20:05:11 MSK

Здравствуйте,

возвращаясь к вопросу о dummy IP - заметил такую особенность при приёме писем с включенной проверкой обратного адреса: Спамер шлет письмо и в качестве MAIL FROM указывает что-нибудь типа balasubr@homre.com - CGP запрашивает MX запись, получает ответ localhost.localhost.com, который разрешается в адрес 127.0.0.1. После этого сервер инициализирует SMTP соединение на самого себя (127.0.0.1) и спрашивает: как мол адрес balasubr@homre.com - нормально? Сам себе отвечает - ты ж клиент, для тебя все нормально :-) В результате проверка обратного адреса заканчивается положительно. Нюанс в том, что адрес 127.0.0.1 находится в списке dummy ip addresses. Почему же тогда сервер не прекращает прием письма сразу после того как адрес разрешился в 127.0.0.1?

Евгений Туровский

Roman Prokhorov wrote:
> Hello,
>
> В мануале сказано:
> If this address is listed in the Dummy IP Addresses list, the Resolver
> returns the "unknown host/domain name" error code.

Получено Wed Dec 05 17:02:32 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:54 MSK