При обновлении сертификата главного домена (проверялось на 5.2c2)
возникает проблема как минимум с почтовым клиентом ThunderBird 2.0.0.9,
который выводит сообщение:
"Сертификат содержит тот же серийный номер, что и один из других
сертификатов, выданных тем же центром сертификации. Пожалуйста, получите
новый сертификат с уникальным номером,
которое выводится примерно раз в минуту.
Кто прав в данном случае? CGP или ThunderBird? Как ведут себя в подобной ситуации другие почтовые клиенты?
Понятно, что рядовой абонент вряд ли справится с удалением старого сертификата из почтовой программы без помощи технической поддержки, чтобы решить этот вопрос, поэтому приходится генерировать новый сертификат, а сделать это по HTTPS не получается, т.к. пока существует сертификат в домене нет возможности создать еще один и перейти на него, а после удаления сертификата становится недоступным HTTPS. Получено Sat Dec 01 09:18:33 2007
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sat 01 Dec 2007 - 16:13:51 MSK