Re: LDAP anonymous bind в 5.1.13 работает по-другому?

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 25 Nov 2007 - 09:34:42 MSK

Здравствуйте,

Victor Sudakov wrote:
> Коллеги,
>
> При переходе с 4.3.8 на 5.1.13 обнаружилось странное. Для анонимного
> доступа к адресной книге у меня было в Directory -> Access Rights
> разрешающее правило с "*" в Bind DN. В 5.1.13 перестало пускать
> анонимов с диагностикой "insufficient access rights". Заменил "*" на
> "anyone" и всё вроде заработало как раньше. А где документировано, что
> "*" больше нельзя?

Его можно, но смысл у него изменился - требуется авторизация. Аналогично тому, как раньше требовалось писать uid=* для аутентификации доступа к ресурсу.

5.1.8 30-Mar-2007

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Sun Nov 25 06:34:33 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sun 25 Nov 2007 - 12:13:50 MSK