Re: lists

От: Maria Gorbatova <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 21 Nov 2007 - 16:59:43 MSK

Добрый день!

Victor Sudakov wrote:

> Я так и знал. Но не смог найти настройки листов в WebUser.
> После Вашего письма нашёл. Спасибо.

Значит задача по снятию в ручника выполнена. Пожалуйста. :)

> Второй вопрос - если у домена нет отдельного IP адреса, можно ли
> как-то по HTTP увидеть список доступных в этом домене архивов
> рассылок и сами архивы?

Можно, если A-record, прописанный для домена, по которому вы собрались смотреть архивы, показывает на IP, принадлежащий CGPro. В CGPro домен из URL также должен быть известен. Отдельный IP ему не нужен.

Например, если вы обращаетесь по адресу http://mail1.domain.dom:8100/Lists/, mail1.domain.dom должен существовать в CGPro (и в нем должен быть интересующий вас архив), а А-запись для mail1.domain.dom должна показывать на IP, принадлежащий CGPro.

Maria Gorbatova
Получено Wed Nov 21 13:59:44 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:53 MSK