Re[2]: Re[2]: Центр конференций

От: M.Stepanchuk <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 14 Nov 2007 - 12:12:48 MSK

Здравствуйте, Dmitry.

Вы писали 6 ноября 2007 г., 18:15:31:

> Правильное место нашли. Эта строчка отрабатывается неправильно сервером
> версии 5.2c: если звонок не был аутентифицирован, интерпретатор
> останавливался с ошибкой, вместо генерации орезультатат ЛОЖЬ.

> Временная правка - изменить условие на

> elif RemoteAuthentication() == null or else > EmailDomainPart(RemoteAuthentication()) != MyDomain() then input = "1";

> В 5.2с2 сервер правильно отрабатывает и оригинальный код.

     Как не прискорбно, но на 5.2с2 тоже не работает !
     Но теперь даже скорректированный  publicconferencecenter.sppi
     не  хочет  кушать,  выдает  ошибку.  Да  и  родной тоже, если его
     попробовать залить через загрузку в Пользователи -> PBX.

---
   Stepanchuk Maksim,
      mailto:m.stepanchuk@zebratelecom.ru
Получено Wed Nov 14 09:13:21 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 14 Nov 2007 - 16:14:03 MSK