Центр конференций

От: M.Stepanchuk <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 06 Nov 2007 - 17:26:34 MSK

Здравствуйте !

      Очень нужен работоспособный центр конференций в CGPro, однако
      заявленные производителем возможности не хотят работать так, как
      описано в документации. Описана возможность соединения с центром
      конференции из PSTN через автосекретаря:

If the PBX Center Account is called using any address starting with the symbols conference, the Conference Center function is started. The conference Alias of your pbx Account:

When your Conference Center receives a call from a user outside your Domain, the Center does not present its main menu: it immediately tells the caller to enter the Conference PIN. The caller than joins the conference as a participant, or starts it and becomes the Conference Host, if this is an "open" Conference, and it has not been started yet.

Меня интересует второй случай. В автосекретаре прописываю в Department Menu: conference (хотя в документации написано, что зарезервировано confcenter). Итак судя по описанию, при звонке из PSTN звонящий должен попасть на автосекретаря, который просит для присоединения к конференции нажать 1, потом предлагает немедленно ввести PIN Конференц-комнаты. Затем звонящий присоединяется к конференции как участник или начинает её и становиться Организатором Конференции (если это "открытая" Конференция и если она еще не была запущена).

Все мои попытки присоединиться к конференции заканчиваются при нажатии 1 ! Никакого присоединения не происходит и меня выбрасывает в начало меню. Все скрипты стандартные, ничего не менялось.

Подскажите есть ли возможность запустить этот функционал через автосекретаря в том виде, как он описан ?

    Stepanchuk Maksim,
     mailto:m.stepanchuk@zebratelecom.ru
Получено Tue Nov 06 14:26:47 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:52 MSK