Re: Проблема со временем в скинах.

От: Sergey Chumakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 06 Nov 2007 - 15:49:06 MSK

На Tue, 06 Nov 2007 15:00:52 +0300
"Dmitry Akindinov" <CGatePro@mx.ru> записано:

> Здраввствуйте,

> А в ОС время правильно показывается? Совпадает с тем, что показывает
> сервер на страничке webAdmin -> Settings -> General?

При отправки телнетом без указания поля Date дату генерит правильную. При отправке через Web - неправильную. Непонятно.

> Тайм зону переключить в честное Europe/Eastern не пробовали?

А не перекосит ли наоборот? Потому что лучше уж так.

--
С уважением,

Сергей Чумаков
системный администратор ISP Оптима Телеком
Получено Tue Nov 06 12:49:13 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:52 MSK