CG/PL Web applications

От: Alexey Naidyonov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 23 Oct 2007 - 19:12:16 MSD

Добрый день.

http://mx.ru/Lists/CGatePro/Message/14547.html http://mail.stalker.com/Guide/WebApp.html#CGPL

В принципе, подарки такого калибра я привык получать только на день рожденья и новый год, поэтому мне сложно найти подобающие случаю слова благодарности.
В общем, большое спасибо компании CommuniGate Systems и лично Главному Разработчику и Архитектору -- весь офис свидетель, я тут второй день хожу и радуюсь, как ребёнок.

Потому что -- если раньше я ещё был вынужден иногда говорить заказчику "нет, извините, такого мы на CGP сделать не сможем", то теперь поводов так сказать просто не предвидится.

Собственно, у меня в свете этой чистой радости есть только одно важное замечание и две маааленькие просьбы:

1. Важное замечание по поводу грозной фразы "Experimental, subject to substantial changes". Если речь о том, что api, возможно, будет меняться под влиянием фидбека пользователей, то вот первый фидбек: ПОЖАЛУЙСТА, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЙТЕ! Оно идеальное (или близко к таковому). Если найдутся желающие возразить, направляйте ко мне, я их задавлю десятилетним опытом разработки веб-приложений самой разной сложности на десятке различных фреймворков. Этот api именно такой, каким он должен быть, ни убавить, ни прибавить.

2. Маленькая просьба раз: нельзя ли добавить возможность получать XIMSS/HTTP-сессию для уже аутентифицированного в веб-интерфейсе пользователя без повторной аутентификации? Например, обращением по URL /Session/22-2coc7a8Zlb9ryQguKUZ2/ximsslogin

3. Маленькая просьба два: а вот насколько сложно добавить в рутер к волшебным словам Mail,Access,Signal ещё одно слово Web примерно с такими правилами:

W:<phone> = <phone.wcgp>
W:<admin@domain> = <startadmin.wcgp@domain>
W:<*.html#skin@domain> = <*.wcgp#skin@domain>

?
Цветущей сложности mod_rewrite тут не надо, совсем простых правил хватит. Лучше даже и не в 5.2 (мы очень, очень ждем его выхода! :), просто идея на будущее, чтобы не потерялась.

Спасибо!

 Alexey Naidyonov
 ITooLabs Получено Tue Oct 23 15:12:21 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:49 MSK