Re: Вылеты CGP на VPS

От: Aleksey Kuznetsov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 13 Oct 2007 - 13:16:16 MSD

Спасибо! Jail не совсем то. Хотелось бы услышать тех, у кого работат на виртуальной машине. Например, под VMWare...

В корпоративных решениях наблюдается интерес к виртуализации не как к решению для экономии ресурсов, а как к решению для снижения стоимости обслуживания и повышения отказоустойчивости (резервное копирование целиком машины, легкий перенос с одного сервера на другой и т.п.).

Andrew L. Davydov пишет:

> Приветствую!

> Гонял под jail (незнаю на сколько это "виртуально") на Freebsd 4.5.6.x
> проблем особых нету -  единственное под jail не загонишь несколько ИП.
> Хотя для FreeBSD 4.x были патчи и один сервак у меня с CGP уже несколько
> лет работает без проблем под jail с несколькими ИП.

Получено Sat Oct 13 09:16:47 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sat 13 Oct 2007 - 16:15:05 MSD