Задолбал вирус Hi!

От: Сергей Шипилов <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 11 Oct 2007 - 17:41:15 MSD

Здравствуйте, уважаемые подписчики!
В общем так, у меня CGP-4.1.8 про который я несколько лет не вспоминал, т.е. главное правило - работает, не трогай соблюдалось чётко и неукоснительно. Единственный раз тронул этим летом, когда переставил CGP на FreeBSD 6.2. Поэтому вопрос у меня не столько про CGP, сколько про проблемы, которые начались в середине июля этого года. Таки да, дерьмо у которого поля From: и To: одинаковые прёт со страшной силой. Трафик сервера вырос в несколько раз, зависания от переполнения очереди стали периодическими. Не, я вроде нашёл способ борьбы, по крайней мере пока нашёл -
Settings-Protection-RFC822 Receiver и Banned Header Lines Subject: [hi!]
Subject: [Hi!]
Но надолго ли? Неужели у меня одного эта лабуда? Может кто подскажет более оригинальный способ решения, кроме spamassassin?

--
Сергей Шипилов
Получено Thu Oct 11 14:13:09 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 11 Oct 2007 - 20:13:45 MSD