Re: Задержка локальной очереди доставки

От: Andrew A. Vasilyev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 05 Oct 2007 - 23:18:08 MSD

On Sat, Oct 06, 2007 at 12:16:04AM +0700, Victor Sudakov wrote:

> То есть сейчас такое купить невозможно?

  Сейчас продукт называется Kaspersky Anti Spam 3.0 и продаётся   дистрибьюторами Касперского. Очень рекомендую: сделан добротно и   работает быстро. Только хэлпер надо брать от SpamTest 2.0 (если   хотите работать по сети).

> У меня последнее время numEnqueuerMessages стал частенько взлетать до
> нескольких сотен, грешу на SA.

  Кстати, при этом проявляется один огрех в дизайне модуля ENQUEUER CGP:   невозможность ограничить количество одновременных запусков одного   правила в System Rules. Т.е., если у вас разрешено, скажем, NN Enqueuer   Processors, то все они могут встать на правиле, где прописан медленный   обработчик. При этом, в очереди будет ждать куча заданий, которые не   подходят под условие этого правила и вполне бы могли быть выполнены.   Но не будут. Хотя было бы очень полезно иметь ограничитель на "медленные"   правила, чтобы они не мешали "быстрым".

        ANDY Получено Fri Oct 05 19:18:09 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:49 MSK