Re: Как обновить MAPI на сервере не обновляя сам CGP

От: Maria Gorbatova <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 05 Oct 2007 - 15:21:32 MSD

Добрый день!

Admin DTI wrote:

> Установлен CommuniGate 5.1.8 под FreeBSD c MAPI 1.2.9, можно ли обновить
> серверную часть MAPI до версии 1.2.12 не обновляя сам сервер? На
> странице http://www.communigate.com/MAPI/problems.html#1.2.12
> предлагается только MAPI Server DLL Version, т.е. как я понимаю только

> для Windows. А как же быть с FreeBSD?

Клиентская часть скачивает серверную к вам на компьютер и запускает ее под той же Windows. Так что ставьте серверную часть на сервер - никакой разницы, под какой OS работает CGPro нет.

Описание процесса:
http://www.communigate.com/MAPI/problems.html#upgrading

Но лучше обновить CGPro.

--
Best regards,
Maria Gorbatova

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:49 MSK