Re: Пользователи из нескольких доменов CGP в Windows Messenger

От: Boris Tyshkevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 28 Sep 2007 - 08:56:49 MSD

Михаил Евстратов wrote:

> Не получается.
> Поиск ведётся в домене aes.com
> Как я понял WM делает поиск только в домене указанном в
> настройках учетной записи. А вот как добавить из другого
> домена на этом же сервере непонятно.

   При добавлении контакта в Windows Messenger есть выбор - искать или добавить просто так. Вам нужен второй вариант. В предложеном поле просто укажите sipuri (email) и контакт будет просто добавлен, без поиска. Таким образом вы можете добавлять контакты, находящиеся в том числе и на других серверах.

Boris.

Получено Fri Sep 28 04:57:00 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 28 Sep 2007 - 12:16:08 MSD