Пронто - вложения

От: Дмитрий Е. Селезнёв <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 03 Sep 2007 - 16:18:55 MSD

Доброго времени суток!
В пронто не всегда корректно отображаются вложения... можно щелкать на письмо со скрепкой и видеть вложение предыдущего просмотренного письма. Вот такие странности.

С уважением Дмитрий.
З.Ы. по поводу перевода сервера так никто ничего не скажет?

коммандером к ftp, залил на винду и запустил службу CGPro >>итог: при подключении к ящику пишет что-то про длинную строку в mailbox'e...
Получено Mon Sep 03 12:21:29 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 03 Sep 2007 - 20:15:00 MSD