Re: проблемы с принятием почты

От: Aleksey Kuznetsov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 29 Aug 2007 - 18:07:55 MSD

Дмитрий Е. Селезнёв пишет:
> Все несколько по-другому... домен и там и там одинаковый... на CGP стоит
> перенаправлять все неизвестную почту на Exchange... Exchange, если знает
> пользователя складывает ему в ящик, нет дает отлуп... Пользователи CG c
> Exchange забирают почту из своих ящиков по RPOP, это касаемо писем
> отправляемых с Exchange для пользователей CG. МХ смотрит на CG... наружу
> вся почта через CG, на Exchange указан CG в качестве СМТП...

Крайне желательно, чтобы CGP знал какие ящики есть на Exchange, а какие нет. Иначе Вы получаете кучу писем на несуществующие ящики. Хорошо, если Вы еще настроили CGP так, чтобы он удалял все письма с "отлупами" Exchange, иначе рано или поздно попадете в RBL'ы.

Если я правильно понял, то CGP отводится роль smart relay для Exchange, чтобы не выставлять наружу сам Exchange.

Если ящиков на Exchange мало, то пропишите один раз ручками "переадресаторы", если много, то подумайте об автоматизации процесса.

Честно говоря, держать две мощные почтовые системы рядом накладно, т.к. требуется администрировать и ту, и другую, а также как-то интегрировать их. Может стоит окончательно выбрать ту или иную систему?