Re: Vista IM Client

От: Boris Tyshkevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 29 Aug 2007 - 11:17:19 MSD

Dmitry Baronov wrote:
> Нету пока никаких волшебств, увы. Версия 5.1.11 FreeBSD6. От браузера
> не зависит, под IE и FireFox одно и то же. Картинки, пустые окошки и
> ни единой буквы.

  Тут уже писали, что может быть проблема, если используется какой-то очень злой HTTP proxy. Мы про это знаем. Решение будет, но позже. Пока попробуйте соединиться напрямую - без прокси (например через обычный NAT). Boris.

Получено Wed Aug 29 07:17:26 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:47 MSK