Тормоза

От: Михаил Монашёв <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 26 Aug 2007 - 22:28:31 MSD

Здравствуйте,

Через CGP с одного аккаунта отсылается очень много писем. Фактически реализован функционал рассылки с специальными заголовками для каждого юзера из перловых скриптов. При этом отправка идёт на адреса, которые ввели пользователи, поэтому часто в них есть ошибки.

За лето число отсылаемых писем удвоилось и сейчас по косвенным признакам мне кажется, что письма с других аккаунтов отправляются очень долго. Такое ощущение, что днём почта накапливается, а ночью рассылается куда нужно.

Подскажите пожалуйста, какие параметры в CGP надо мониторить, что что-то не так?

P.S.
Я в CGP, можно сказать, полный профан. P.P.S.
Потом спрошу, что надо крутить, чтобы исправить проблему :-)

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster@softsearch.ru
ICQ# 166233339
http://softsearch.ru/
Без бэкапа по жизни.
Получено Sun Aug 26 18:35:15 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 27 Aug 2007 - 00:14:44 MSD