Re: Закрыть 25ый порт на одном из ИП?

От: Man <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 24 Aug 2007 - 00:28:03 MSD

Ну про листенер я знаю, а как это сделать? :) что именно пропсиать для блокировки ВСЕХ соединений на 25ый порт по одному из ИП?

Man пишет:

    У сервера 2 ИП присвоено. Вопрос можно ли как-нибудь через листенер или еще как заблокировать ВСЕ соединения на 25ый порт одного из ИП а на другой оставить? Это можно конечно сделать фаерволом, но он еще не до конца натсроен =) поэтому интересно можно ли это сделать в самом КоммуниГейте? Заранее спасибо всем =)

Конечно , все это можно сделать здесь - SMTP->Receiving->listener Получено Thu Aug 23 20:28:04 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Aug 2007 - 04:14:40 MSD