Re[2]: Pronto! и порты...

От: Dmitry <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 14 Aug 2007 - 19:21:46 MSD

И снова здравствуйте.

Прошу прощения за мое предыдущее письмо, понадеялся на то что почта с PDA уйдет нормально, но подобрать нормальную кодировку пока не смог. :) Итак, HTTPU принимает соединения по 443 порту. Попытка зайти на адрес https://domain.ru/pronto/ приводит к следующему: вылезает флешка, пять секунд думает и выдает сакраментальное "You have been disconnected from server". Таким образом, подозреваю что сабж таки лезет на недоступный ему 11024 порт, прописанный непонятно где, что и приводит к печальному финалу. Переключал XIMSS тоже на 443 порт, результат тот же.

Или я не прав, и все не так?

Дмитрий

--
Вы писали 13 августа 2007 г., 11:50:33:

> Здравствуйте,

> А нестоит ли перед CGPro какого-нибудь прокси сервера, который слушает
> на 443 порту?

> Для этого достаточно добавить порт 443 в настройки модуля HTTPU.

-- С уважением, Dmitry mailto:lonelyadmin@pochta.ru
Получено Tue Aug 14 15:22:01 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:41 MSK