И снова здравствуйте.
Прошу прощения за мое предыдущее письмо, понадеялся на то что почта с PDA уйдет нормально, но подобрать нормальную кодировку пока не смог. :) Итак, HTTPU принимает соединения по 443 порту. Попытка зайти на адрес https://domain.ru/pronto/ приводит к следующему: вылезает флешка, пять секунд думает и выдает сакраментальное "You have been disconnected from server". Таким образом, подозреваю что сабж таки лезет на недоступный ему 11024 порт, прописанный непонятно где, что и приводит к печальному финалу. Переключал XIMSS тоже на 443 порт, результат тот же.
Или я не прав, и все не так?
Дмитрий
-- Вы писали 13 августа 2007 г., 11:50:33:Получено Tue Aug 14 15:22:01 2007
> Здравствуйте,
> Dmitry wrote:
>> Здравствуйте все!
>>
>> Обращаюсь к вам, уважаемые гуру, с таким (возможно глупым) вопросом:
>>
>> Как заставить Pronto! работать по 443 например порту? Стандартный 11024
>> режется на вышестоящем прокси/фаерволе, и открыть его никак нельзя. Если
>> просто добавить еще один порт XIMSS в Listener'е, то при попытке зайти по
>> адресу https://domain.ru/pronto/ вылезает "The requested URL /pronto/
>> was not found on this server."
> А нестоит ли перед CGPro какого-нибудь прокси сервера, который слушает
> на 443 порту?
>> То есть нужно чтобы веб-интерфейс
>> Pronto! работал только по заданному мной порту (443) и на него
>> отзывался, не пытаясь подцепиться на другие порты.
> Для этого достаточно добавить порт 443 в настройки модуля HTTPU.
>> Интересуют все возможные пути, заранее спасибо.
>>
>> С уважением,
>> Дмитрий
-- С уважением, Dmitry mailto:lonelyadmin@pochta.ru
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:41 MSK