Re[2]: Переброс почты по SMTP на внешний антивирус

От: Владислав Цурко <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 08 Aug 2007 - 13:39:22 MSD

Hello Subscriber,

Wednesday, August 8, 2007, 1:28:54 PM, you wrote:

S> Переброс по SMTP принципиально?
S> В случае с DRWEB, например, в секции [DaemonCommunication] в файле
S> drweb_cgp.conf  прописывается следующая строка:

S> Address = inet:3000@backup_server.example.com

S> Вообще, у Вас ативирус-то какой?
S> Если принципиально хочется по SMTP, то можно например, написать
S> правило, которое все письма без специальной пометки, которую должен
S> ставить антивирус, будет отправлять на на машину с антивирусом. Оттуда
S> письма, c соответствующим полем - "пометкой", должны отправляться
S> обратно на CPG.  Работать, скорее всего будет, но как-то криво это...

> [...]

Да правило-то понятно. Только не могу найти в нем команду для отправки по smtp. Правда коммунигейт весьма старый - 4.1.8. В качестве антивиря будет использоваться шлюз касперского. Ставить его перед почтарем не хочется из-за убогости, поэтому приходится извращаться. Получено Wed Aug 08 09:39:34 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 08 Aug 2007 - 16:15:07 MSD