Re: Отправка UDP-пакетов с [0.0.0.0]

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 06 Aug 2007 - 23:46:12 MSD

On Mon, 06 Aug 2007 23:12:42 +0400
  "Pavel Titov" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> А почему CommuniGate Pro отправляет ответы на SIP-запросы с [0.0.0.0], а
>не с адреса, на который пришел запрос или адреса домена/сервера? > Для такого поведения CGP есть какие-то причины? Оно настраиваемо? Причин может быть много. Но для начала надо понимать, как работают UDP сокеты - им практически невозможно указать (в одной операции), и source, и target адреса.

Если это критично, то начните с того, что создайте несколько UDP Listener, все на порту 5060, но привязанные к разным IP-адресам. Лучше, чтобы один из них был по-прежнему привязан к адресу 0.0.0.0 и "подбирал" всё, что нельзя послать через другие адреса.

Тогда ответы, по крайней мере, пойдут с тех же адресов, на которые приняты запросы. А вот исходящие запросы - все равно не пойдут, так как решить, с какого адреса им выходить - это целая наука (WAN, LAN, и так далее), и привязывать их к адресам доменов - это еще более усложнить оную науку...

> Мы сейчас используем 5.1.8, но в changelog я не нашел никаких изменений
>этого.
> --
> http://www.ptitov.ru | http://www.bhost.ru

Sincerely,
Vladimir Получено Mon Aug 06 19:45:45 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 07 Aug 2007 - 00:14:56 MSD