Конфигурация SIP Outbound. Was: И снова Media Proxy

От: German Myzovsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 05 Aug 2007 - 21:25:40 MSD

andrey wrote:
> Добрый день!
>
> Порылся в архиве расылки, нашел что с год назад тему обсуждали. Но судя по
> всему безрезультатно.
>
> Есть сеть, состоящая из DMZ (192.168.111.0/24), TrustZone (LAN,
> 192.168.168.0/24),
> UntustZone (WAN). CGP стоит в DMZ. Кроме того, в DMZ терминируется VPN
> (192.168.1.0/24).
>
> В CGP в адресах LAN прописаны и адреса TrustZone и адреса VPN. Но
> непосредственно
> доступа из TrustZone в VPN и обратно нет и быть не должно.
> [...]

Я плохой советчик, у нас в LAN IPs пусто, но предположить можно. Медия гарантированно проксируется на границе LAN/не-LAN. Поэтому если вынести VPN из LAN IPs, то TrustZone будет проксироваться всегда. Побочный эффект оценить трудно: мало исходных данных.

Вообще, если LAN 'by design' не имеет коннективити хотя бы с одной внешней сетью, ей на border нужно ставить outbound proxy. Например, тот же CGatePro с одним postmaster'ом и одной строкой в Router'е. Outbound такой:

Network -> LAN IPs

   192.168.1.1-192.168.1.255 ; VPN
Network -> Client IPs

   192.168.111.1 ; адрес основного Proxy/Registrar в DMZ Real-Time -> SIP -> Sending

   Relay to Any IP Address for: [clients]    [v] Force Dialog Relaying
Router

   S:target.domain = target.domain@192.168.111.1.5060.via

Limitations: а) лучше прописать VPN'ам адрес outbound в SIP DNS SRV для target.domain, иначе придется пробивать руками; б) роутер [в левой части] не будет работать с адресами в формате IPv4, поэтому клиенты должны пользоваться доменной адресацией.

У нас один такой outbound собирает всех, кто разрезолвил _sip._tcp.sipnet.ru, на нем бывает по 10K activeThreads...

--

Герман Мызовский,
Tario Communications.

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 06 Aug 2007 - 00:14:41 MSD