Re: strings.data

От: Samarit <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 02 Aug 2007 - 10:22:05 MSD

Dmitry Akindinov wrote:
> Здравствуйте,

> В исправленной версии strings.data должны быть только те данные,
> которые вы меняли.
Спасибо - помогло. Только менять надо именно тот strings.data который в папке Viewpoint - в остальных случаях не работает. После того как во Viewpoint залил файл с измененными данными - заработало в этом скине (раньше заливал весь файл). А если в Simplex - измененные данные не наследуются почему-то (в принципе не важно).

> А с этими (ViewPoint, XChange, Aquinox) скинами немного сложнее - они
> наследуют от скина Simplex. Поэтому, необходимо создать именованный
> скин Simplex и менять strings.data в нем.

Получено Thu Aug 02 06:20:40 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 02 Aug 2007 - 12:15:21 MSD