Re[2]: Переименование вложений

От: Varinov Nicolay <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 19 Jul 2007 - 15:27:26 MSD

День добрый Dmitry,

Самое забавное что в аутлуке такие письма отображаются нормальн,о а вот в других клиентах нет, причем ни какой зависимости я явной не нашел :(

Thursday, July 19, 2007, 3:11:37 PM, Вы пишете:

DB> Так это Аутлук поганый? А как такую ценную фичу в нем отключить?

С наилучшими пожеланиями
Николай Варинов.
Получено Thu Jul 19 11:27:31 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 19 Jul 2007 - 16:13:52 MSD