Re: Принять почту на несуществующее имя.

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 18 Jul 2007 - 05:02:51 MSD

Можно (серверным правилом), если включено "Enqueue Asynchronously" <http://www.stalker.com/CommuniGatePro/Transfer.html#Enqueue>. И в нём можно проверить клиент ли это условием "Source in trusted,authenticated"

Можно через внешний скрипт.

--
Roman
Получено Wed Jul 18 01:10:32 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 18 Jul 2007 - 08:14:37 MSD