Re[2]: failed to receive message body (xxx bytes). Error Code=read time-out

От: virt <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 05 Jul 2007 - 16:59:04 MSD

Операционная система FreeBSD 6.2
Сетевая em0.
Используется ipfw, отключение firewall(ipfw add 1 allow ip from any to any) не помогло. Или antispoof нужно как то отдельно выключать?

На канальном уровне вроде все в порядке. Так как ошибок довольно много, а клиенты разные, то проблема я так понимаю на нашей стороне. При прослушке tcpdump все покеты с коректной checksum. Вланы используются, но там все просто:
провайдер-роутер_сisco2821_subinterface_vlan-procurve_2626_vlan-CGP_server Как можно проверить ошибки на канальном уровне?

C уважением, Александр

DY> что-то похожее встречалось.
DY> "чужой" CGP отваливался так же по таймауту при попытке доставить почту на
DY> подшефный postfix (FreeBSD-6.2/pf).
DY> Если не ошибаюсь - вылечилось убиранием antispoof for em0 из pf.conf
DY> Остальное - так же работало нормально.

DY> Ну а если у тебя не FreeBSD/pf/etc - извини, тип/версию ОС/fw лучше упоминать _сразу_. Получено Thu Jul 05 12:58:57 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 05 Jul 2007 - 17:14:51 MSD