Re: чужие папки по IMAP

От: Pavel A Zavyalov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 04 Jul 2007 - 10:24:38 MSD

On 7/4/07, Victor Sudakov <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Неужели никто не знает/не использует такую полезную фичу?

В Office Outlook это делается через интерфейс мапи-коннектора, какой-то очень очевидный.
Как я понимаю, для других клиентов алгоритм такой: 1. Подписаться через веб
2. Наслаждаться споявившейся папкой Получено Wed Jul 04 06:24:44 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 04 Jul 2007 - 11:13:35 MSD