Re: Стоит ли разворачивать на CGP телефонию на 200 человек?

От: Alex Iliynsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 25 Jun 2007 - 12:28:04 MSD

привет.

Честно говоря, мне кажется, основная проблема в предлагаемом тобою решении будет обеспечение 400 девайсов доступом по wiFi с приемлемым качеством. Да даже 200 - может быть проблемой в зависимости от помещения. Тока linksys не юзайте....

Хотя, если есть деньги, и очень лень класть сетку... :)

On Mon, 25 Jun 2007 11:53:59 +0400
  "Чанов Андрей Дмитриевич" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Стоит ли разворачивать на CGP телефонию на 200 человек?

>Кто нибудь

> реально делал?
> Планируется переезд части компании на новое место. СКС
>там нет. Думаем

> WiFi ставить. А с телефонией что делать - напряглись.
>Как вариант

> накупить SIP телефонов типа Linksys SPA941 или Cisco и
>завязать на что

> то. Варианта как бы 2 - или на железку от cisco или на
>CGP и потом всё

> запулить до провайдера. Или не стоит этим заниматься и
>купить какой

> [...]

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:39 MSK