Версия для BSD6

От: Alexander N. Osmolovsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 25 Jun 2007 - 01:39:08 MSD

Приветствую.

Кто нибудь может подсказать вообще есть ли релиз для 6-й БСД ?

Я понимаю, что господин Бутенко "разочаровался" в BSD Team но все таки:

Вот тут: http://www.communigate.com/content/download.html ее нет отдельно.
Вот тут: http://www.communigate.com/pub/CommuniGatePro/ - оно есть.

Если оно есть, то что там? Надо ли править libmap.conf ? Есть ли что то специфичное? Или нет?

Оно поддерживается листом рассылки (советы даем) или есть официальный билд. 5-я и 6-я ветка конечно не 4-я против 5-й. Но все таки. Они разные. Что лучше ставить на 6-ю? Тот метод с подсовыванием libmap ? Или все таки есть native ?

Тот релиз который лежит в "общей куче" это что? Это официоз под систему?
Или это мнение програмеров несмотря на "разочаровался"?

Ну вы определитесь хоть.

ps. И когда выйдет 5.2 ? :) Очень нужна функция для месенджера, чтобы он не авторизовывался. В компании практика "free for all" и некоторые технические динозавры тупо скипают окно авторизации потому что пугаются. :( Получено Sun Jun 24 21:39:22 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 25 Jun 2007 - 02:13:17 MSD