Re: [Fwd: [CGP-Update] [*] CommuniGate Pro 5.1.10 is released]

От: Boris Tyshkevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 20 Jun 2007 - 14:36:43 MSD

German Myzovsky wrote:
> Я думаю, что многих читателей данной рассылки может заинтересовать
> наш новый Flash-клиент Pronto версии 1.1 - он уже вполне живой и
> работоспособный. Тем у кого нет лицензии на CGP 5.1, но есть желание
> посмотреть на Pronto, я могу порекомендовать загрузить и поставить
> триальную версию CommuniGate Pro или просто зайти на наш сайт
> "бесплатной почты" - http://talktoip.com, зарегистрировать себе
> эккаунт и посмотреть на Pronto "в работе".
>
> Зарегистрировался. А где непосредственно "talk to ip"?

    Будет. Но позже.

    Пока можно наслаждаться AJAX приложением http://webphone.pbxdemo.itoolabs.com/ Но желающие говорить голосом должны это делать с реальных IP адресов.

> Или "Pronto! Conference Call" на странице
> http://www.stalker.com/screenshots/pronto!.html -- он живой
> работоспособный или simulated picture по-китайски?

  Это проект в процессе разработки. Картинки даны, чтобы лучше понимать потребности наших клиентов. Некоторым и так нравится, другие присылают свои комментарии.

Boris. Получено Wed Jun 20 10:36:59 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 20 Jun 2007 - 15:19:35 MSD