RE: Не удается загрузить файл CertAndKey.pfx

От: andrey <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 18 Jun 2007 - 09:56:32 MSD

У меня эта проблема и на IE6 и на IE7

В пользовательском веб-интерефейсе, настройки S/MIME Генерим сертификат. Потом делаем "Экспорт Ключа и Сертификата", открывается окно для ввода пароля файла - вводим, жмем "Экспортировать". После этого открывается стандартное окошко эксплорера загрузки файла и сразу-же выскакивает сообщение об ошибке:

Internet Explorer не удается загрузить файл CertAndKey.pfx из la-la.kz Не удается открыть этот узел Интернета. Узел недоступен или не найден. Повторите попытку позднее.

В логах сервера... Включал максимальный лог HTTPU, WebUser, пользователей в домене - ничего криминального не увидел...

Кстати, не нашел как корректно удалить из учетной записи SMIME сертификат, если нет файла с сертификатом? Удалял ручками из файла account.settings, но это как то неправильно...

Cheers,

   Andrey