Re: Не удается загрузить файл CertAndKey.pfx

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 17 Jun 2007 - 08:33:36 MSD

andrey wrote:

> В сентябре прошлого года был тут вопрос про ошибку "Не удается загрузить
> файл CertAndKey.pfx". Разработчики тогда ответили что это из за ошибки в IE
> и проявляется только на https соединениях. За прошедший почти год проблема
> судя по всему так и не решилась - я только что налетел на эту ошибку.
> Учитывая то, что и MS IE и https у нас обязателен, есть ли какое либо
> решение этой проблемы?

Существует ли test case, с которым можно было бы обратиться в поддержку Microsoft? Ведь если сказать им, что не работает с CGP, их ответ предсказать нетрудно.

А вот если знать, как воспроизвести ситуацию только на продуктах Microsoft (например на IIS), был бы уже предмет для разговора.

Положа руку на сердце, описанную ошибку я действительно видел только в в сочетании IE+CGP. Мы много используем IE с https в собственных приложениях, с данной ошибкой никогда не сталкивались.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sun 17 Jun 2007 - 09:13:17 MSD