Здравствуйте,
Pavel A Zavyalov wrote:
> Приветствую!
>
> Если user@domian.ru не имеет регистраций, а в real-time у него стоит
> fork на неправильный сип-ури (например, номер телефона записан в
> формате, который не разбирается роутером),
Что, собственно, и является источником ошибки "unknown user account".
> то при звонке по сип на
> user@domain.ru вызывающая сторона получает от сервера ошибку unknown
> user account
>
> Мне кажется, что такое поведение -- скорее баг, чем фича.
>
> Оно дезинформирует: unknown user account в данном случае сугубо
> внутренняя проблема сервера, а с точки зрения звонящего аккаунт
> временно недоступен, а вовсе не unknown.
А звонящий знает, что он звонит в аккаунт? А если там вместо аккаунта -
форвардер (на плохой номер) или роутинг совсем на другой SIP сервер?
> Согласен кто-нибудь со мной, что это неверное сообщение и его надо
> как-нибудь поправить?
Я согласен, что, конечно, достаточно сказать - "не смогла", остальные детали могут только запутать звонящего. Сейчас "прозрачность" во вопросе показа настоящего кода ошибки звонящего - результат "прозрачности" отработки сигнала: форкинг правилом практически аналогичен форкингом на регистрации, в объект-сигнал просто добавляются дополнительные URI для обработки. А ошибкой обработки сигнала будет последняя фактическая ошибка.
Можно все это дело изолировать, но обработка сигнала усложнится и станет менее эффективной.
Если такой подход крайне необходим, то решением может быть обработка звонкомв в локальные аккаунты через B2BUA приложение: его входное плечо может возвращать звонящему один и тот же код ошибки, вне зависимости от того, что было получено исходящим плечом.
-- Best regards, Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.Получено Fri Jun 08 10:22:37 2007
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 08 Jun 2007 - 15:13:34 MSD