Re: При удалении письма под MAPI тормоза - Server transaction in progress ... Приметно секунды на 2-5 ...

От: Alex Iliynsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 29 May 2007 - 17:17:57 MSD

On Tue, 29 May 2007 16:41:46 +0400
  "chanov@sevenstars.ru" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Серверная ОС: Microsoft Windows 2003
> Процессор: x86 (32-bit)
> Версия Сервера: 5.1.9
> Версия MAPI: 1.2.10
>
> Папка меньше 500 мб. Пользователей практически нет -

>тестируем ...

> При удалении письма под MAPI идут тормоза - Server
>transaction in

> progress ... Примерно секунды на 2-3 ...
> Вероятно кто сталкивался, как решали проблему ... ?

О! Это отдельная наука - оптимизация MAPI. Не уверен, что владею ей в совершенстве, но тем не менее: 1. Самый простой способ - убрать из настроек коннектора показ этого окощка. Очень действенно - окошко пропадает. Тормоза - нет.
2. Удалять не Del, а Shift-Del - это без переноса в Trash. 3. Проверить в настройках коннектора - не стоит ли "удалять немедленно". С этой опцией своя, я так понимаю, история - изначально cgate удалял письмо честно: оптимизируя mailbox. Потом стал просто маркировать как удаленные. На старте, если было много удалений, иногда устанешь ждать...
4. Поставить всякие lookout и прочие, которые гарантируют закачку сообщений на локальный диск - это несколько ускоряет работу.

Но, иногда и после всего этого - и машина хорошая, и все письма на локалке и все проиндексировано и все такое прочее - при открытии письма возникает пауза секунд на 40. Что в этот момент происходит - загадка. Воспроизводимость слабая, но происходит достаточно часто. У наших топов в частности... Получено Tue May 29 13:18:00 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 29 May 2007 - 18:15:25 MSD