Re: Где подшаманить чтобы выдавались адреса из всех доменов при "Кому" в web интерфейсе?

От: Maria Gorbatova <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 23 May 2007 - 14:06:18 MSD

Добрый день!

Чанов Андрей wrote:
> Где подшаманить чтобы выдавались адреса из всех доменов при "Кому" в web
> интерфейсе?

По умолчанию существует адресная книга My Domain, в которой есть только адреса из домена пользователя. Можно добавить другую книгу, в которой Search base должен быть top.

> Сейчас выдаются только из своего домена, а хотелось чтобы из всех доменов > почтовика. Я так понимаю тогда будут и в Outlook также все выдаваться ...

Одно с другим не связано. Опять же - какая Search base прописана в настройках?

Maria Gorbatova
Получено Wed May 23 10:05:08 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 23 May 2007 - 14:14:20 MSD