Re: вопрос по функциям CGPL

От: Samarit <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 19 May 2007 - 00:56:26 MSD

Dmitry Akindinov wrote:
> Здравствуйте,

> А какие данные? Поразумевается, что вызова GetaccountPreferences
> должно быть достаточно.
Пробовал к примеру параметр LastLogin: GetAccountInfo - выдает (для текущего аккаунта), GetAccountPreferences - нет. GetAccountPreferences -
выдает то,что есть в закладке Preferences для данного аккаунта (как я понял).
Задумка была такая: ввести свой собственный параметр в account.info, значение которого можно получить при помощи какой-либо функции в скрипте CGPL. Значение параметра - переменная типа string в кодировке cp1251. Сначала подумалось сделать его как системный параметр CGP, но они хранятся в account.settings в utf-8 и при любом update данных аккаунта переписываются в "???". В account.info значение не переделываются, но непонятно какой функцией эту переменную можно было бы получить. А GetAccountPreferences должна иметь доступ ко всем параметрам в account.info?

> А вызов GetAccountInfo отсутствует в документации совсем неспроста. В
> следующих версиях он может просто исчезнуть или способ его вызова и
> смысл параметров могут сильно измениться.
>
> По сути вопроса - можно сделать Impersonate на интересующий аккаунт и
> там уже - GetAccountInfo. Сделать Impersonate обратно в аккаунт с
> правами уже не получится.

Получено Fri May 18 20:54:29 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:37 MSK