Re: подписка на presence

От: Boris Tyshkevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 02 May 2007 - 22:22:53 MSD

Samarit wrote:

> в XMPP - на сколько я знаю пока нет стандартов на установление
> мультимедийных сессий, каждый решает проблему по своему (как например
> google talk)
> XIMSS - желающих сделать чисто XIMSS клиент вряд ли много.
    Хм, прошло менее года с тех пор как появился XIMSS, но я уже наблюдаю развитие более 5 различных (достаточно живых) разработок на его основе.

   Кроме Pronto, который идет вместе с CGP, наиболее зрелищная реализация клиента на XIMSS вот эта -
http://webphone.pbxdemo.itoolabs.com/ (голосовые звонки пока работают только в IE и с реальных IP адресов)

> SIP - реализаций полно, толковых мало :(
  Это точно :(

Boris. Получено Wed May 02 18:23:13 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 02 May 2007 - 23:13:40 MSD