Re: подписка на presence

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 02 May 2007 - 16:23:50 MSD

On Wed, 02 May 2007 15:43:44 +0400
  "Samarit" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> А возможно ли в качестве SIP workaround сделать отсылку таким клиентам не
>NOTIFY (из package presense.winfo), a SUBSCRIBE (из package presense)? на
>такие запросы X-lite вроде как отвечает notify'ем.

Так это будет точка-точка presence - это мало того,что не интересно, это еще и приводит к большому увеличению подписок (если у каждого много агентов), плюс - никакой аггрегации. Вот у меня два устройства - на одном Busy, на другом - online. Если пустить это напрямую, то Ваш агент должен будет не только обе подписки держать, но еще и аггрегироват их сам - чего он делать не будет, естественно.

>Понимаю что это наверно
>не очень хорошо, но по крайней мере можно было бы ограничиться при
>управлении подпиской в рамках одного протокола, не прибегая к помощи
>сторонних средств.

Это будет то же самое, что "всем разрешит подписку". Мы такую опцию сделаем в след. версиях - но вот захотите ли Вы её использовать - когда каждый кому ни лень полезет к Вас с запросами на подписку.

> Попутно еще вопрос: планируется ли сделать поддержку XCAP(когда он станет
>стандартом) в CGP и будут ли resource-lists,presrules интегрированы с
>roaster? (утверждается что eyeBeam это дело поддерживает)

Да, будут. Лет через 15, когда Великие Творцы SIP выдавят из себя хоть какие-то стандарты. Пока они путаются в тех трёх соснах, которые сами понастроили.
И если уж делать этот XCAP - то он все равно другой протокол - так почему
тогда не XMPP/XIMSS использовать и не ждать?    > Евгений Туровский

Sincerely,
Vladimir Получено Wed May 02 12:23:32 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:37 MSK