проверка адреса в AD

От: Герасимов Александр Викторович <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 25 Apr 2007 - 11:29:18 MSD

Добрый день.

В свое время я искал скрипт для проверки существования адреса эл. почты в AD, чтобы пересылать почту через CommuniGate на Exchange. К сожалению я так его и не нашел, и пришлось сваять свой. Скрипт проверяет как по основному адресу, так и по всем псевдонимам указанным у пользователя. Если кому интересно - вот статейка где я все описал http://admin.vabank.net/component/option,com_smf/Itemid,34/topic,5.0/

Также там подробно я описал связку CommuniGate Pro + Spamcatcher + Exchange 2003 + IMF Кстати буду очень признателен если более компетентные люди тут оценят и возможно что-то порекомендуют.

С уважением,
Герасимов Александр Получено Wed Apr 25 07:26:31 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Wed 25 Apr 2007 - 12:13:44 MSD