Re: Проблемы с FreeBSD 6.2

От: Aleksey V Yudin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 19 Apr 2007 - 15:09:49 MSD

Судя по всем данным сетки он не видит вообще в течение этого времени. Если перезапустить сервер без стартапа CGP - то все нормально, network поднимается.
Насчет Каталиста - накатал сегодня письмо админам с colocation, ответа пока нет в наличии.
У меня есть смутное подозрение, что траблы происходят из-за десятка айпишников на сетевушке...

On 19.04.2007 01:52, "Andrew A. Vasilyev" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Положите в /usr/local/etc/rc.d скрипт с набором команд типа
> ifconfig; netstat -rn; ping -c 3 'default'; traceroute наружу; etc
> повторённых несколько раз в течение нескольких минут с записью в лог,
> а потом посмотрите, есть ли сеть, роутинг, и т.д.
>
> Порт на Каталисте с выключенным port fast может давать задержку в десятки
> секунд, но про 3 часа слышу впервые!
>
> Может, какая-то защита на хостинге срабатывает?
> ________
> ANDY

Aleksey V Yudin

Chief Information Officer
Получено Thu Apr 19 11:09:55 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 19 Apr 2007 - 15:14:39 MSD