Re[2]: Re[2]: clamav

От: Varinov Nicolay <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 16 Apr 2007 - 18:27:55 MSD

День добрый Aleksey,

Monday, April 16, 2007, 5:09:26 PM, Вы пишете:

По-моему он не меняется и равен 3 минутам, но использует ли ее sa-cgp зависит от политики проверки писем с несколькими получателями (опция -r).

AK> А где посмотреть???

AK> Согласен! Поэтому и недоволен...
AK> ---
AK> Включил round для Spamd, дергнул его, запустил перезагрузку сервера при
AK> включенном sa-cgp. Сервер так и не смог переварить очередь. Переключил
AK> на cgpav. То занялся делом и обработал все письма в очереди.

У меня cgpav мог очередь после остановки сервера на 15 мин разбирать несколько часов, с sa-cgp такого нет.

AK> Слабая у меня машинка. В процессе idle = 0, а процессор 80-90%.
AK> Что-то с дисковой системой не слава богу или действительно ресурсов не
AK> хватает...

С наилучшими пожеланиями
Николай Варинов.
Получено Mon Apr 16 14:27:59 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 16 Apr 2007 - 19:13:38 MSD