Re: clamav

От: Aleksey Kuznetsov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 15 Apr 2007 - 11:20:04 MSD

Aleksey Kuznetsov пишет:

> А как внешний продукт может сам что-то вставить в письмо CGP?
> Этим должен заниматься helper. В случае с cgpav так оно и было.

Разобрался! Заголовки генерирует SA, передает их Helper'у, а тот в свою очередь добавляет их в письмо.

Соответственно, нужно внести изменения в настройки SA (local.cf):

add_header all Level _STARS(x)_

SA еще добавляет довольно большой заголовок X-Spam-Report, который имеет смысл отключить (remove_header).

---

С уважением Алексей Кузнецов
Получено Sun Apr 15 07:19:36 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sun 15 Apr 2007 - 12:13:11 MSD