Re: clamav

От: Andrew L. Davydov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 14 Apr 2007 - 14:30:13 MSD

Приветствую!

> Вечером буду смотреть sa-cgp. По итогам попробую оценить на сколько
> изменится нагрузка на систему!
>
> Надеюсь, что там возможности конфигурирования существенно гибче, т.к.
> что делать со спамом вопрос неоднозначный...

А тут все проще, тут письмо не выкидывается, а доставляется далее, но с хедорами SpamAssassian:

	MIME_BASE64_TEXT autolearn=no version=3.1.7

Ставишь следующим правилом что делать со спамом, анализируешь поле:

Поле заголовка равно X-Spam-Flag: YES

Да, при компиляции тут надо sa-cgp.c засунуть уже в дистр SpamAssassian в дир. spmac На сам SpamAssassian надо будет накатить патч автора. Для сборки sa-cgp.с использую:

cc -pthread -D_REENTRANT sa-cgp.c libspamc.c utils.c -o sa-cgp

Да, что ClamAv, что SpamAssassian на фре ставил через порты (только, еще раз, SpamAssassin надо пропатчить)

Пиши если что, у меня такая схема уже 3 года работает...

--

С уважением,
Андрей Давыдов

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:15:34 MSK