Re: clamav

От: Andy Igoshin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 14 Apr 2007 - 12:59:02 MSD

On Saturday 14 April 2007 12:48, Aleksey Kuznetsov wrote:

> Извините, нажал случайно отправку!-(
>
> У меня сейчас настроено взаимодействие через UNIX domain socket.
>
> Есть ли какая-либо разница в случае, когда Helper на том же сервере, где
> и CGP?
теоретически, UNIX domain socket должно быть производительнее.

> Не нашел как Helper обращается с обнаруженными вирусами...

убивает ничего не говоря. в логе clamav можно увидеть что убито.

такое поведение потому, что последние несколько лет вирусы, в основном, трояны с фейковыми адресами, так что уведомления отправлять некуда. отдавать заразные файлы пользователям в карантин... ну... нацепляют себе заразы.

--
Andy Igoshin <ai@vsu.ru>                 Voronezh State University
Phone: +7 (4732) 522406                  Network Operation Center

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sat 14 Apr 2007 - 13:13:15 MSD