Re: Параметр Use Conservative Info Updates ?

От: German Myzovsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 12 Apr 2007 - 16:02:37 MSD

Vladimir A. Butenko wrote:

> Да. Это значит, что либо у Вас совершенно разнесённая файловая система,
> либо что Вы перезапускаете CGatePro по несколько раз в час.
>
> Когда CGatePro надо обновить account.info - она сначала создаёт вот
> такой account.info.123456, а потом - переименовывает его в account.info.
>
> Если файл остался - значит, либо CGatePro либо систему уронили в это
> время, либо такая файловая система.

О-о-о, у меня таких файлов полно. Бывало, CGatePro падал по нескольку раз в час. А пользователей мы удаляем тысячами, и часто наезжаем на ошибку. Теперь понятно, спасибо за hint. Временные файлы найду и удалю. "Use Conservative Info Updates" последние пару месяцев отключен, значит новые временные файлы накапливаться не будут.

--

Герман Мызовский,
Tario Communications.

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 12 Apr 2007 - 16:13:44 MSD