Re: clamav

От: Aleksey Kuznetsov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 12 Apr 2007 - 10:25:41 MSD

Andrew A. Vasilyev пишет:

> Просто ClamAV 0.90.1 намного медленнее 0.88.x из-за новых проверок

>   и методик. Правда, в cgpav надо внести несколько косметических
>   правок, без которых он при небольшой загрузке сжирает весь процессор :-))
>   Там есть логическая ПОС, про которую я уже много раз говорил/писал.

Да, действительно cgpav при подключенном clamav занимает 80-90 процентов процессора!-(,

Вы не могли бы дать ссылку на Ваши публикации? Или надо вдумчиво поискать в этом форуме?-)

А если еще раз повторите их, то это было бы очень актуально... Получено Thu Apr 12 06:25:04 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 12 Apr 2007 - 11:13:22 MSD