Re: WebSkins

От: Dmitry Rybin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 09 Apr 2007 - 16:25:13 MSD

Dmitry Akindinov wrote:

> Здравствуйте,

> Да, должно работать. И если не ставится задача _заставить_ пользователя
> использовать этот скин, то вполне можно использовать.

Да, такая задача ставится. Но есть ошибка, видимо. При логине страничка login.wssp открывается от нужного дефолтного скина, далее пользователь попадает на дефолтный скин CGP и никак не могу его поменять. Видимо запись <input type="hidden" name="SessionSkin"
value="%%defaultSettings.skinName%%">

Не верна? Как правильно прописать в login.wssp, чтобы использовать принудительно определенный (т.е. дефолтный для домена) скин? Получено Mon Apr 09 12:25:20 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Mon 09 Apr 2007 - 17:14:01 MSD