Re: external проверка при получении почты

От: Vladimir S. Mendelevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 07 Apr 2007 - 13:47:58 MSD

Hello, Roman!
You wrote to "CommuniGate Pro Russian Discussions" <CGatePro@mx.ru> on Fri, 06 Apr 2007 06:21:45 +0400:

 RP> Собственно скрипт уже давно есть на http://www.stalker.com/CGAUTH/

А вот его лучше не использовать. Он совсем не адекватен. Там совершенно не учитываются несколько ситуаций. Например, пропадание связи во время сессии.

Я несколько переписывал его. Местные гуру подскажут, где находится репозиторий по скриптам. Я его туда выкладывал. Понятно, что переписан он неидеально, но у меня он теперь не встает в кому, которая приводит к полной остановке очереди.

С уважением,

Сетевой отдел компании "1С-Рарус"
UIN:9244669
Phone:+7(095)250-6393 Получено Sat Apr 07 09:48:02 2007

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Sat 07 Apr 2007 - 14:13:09 MSD